КИТАЙЦЫ – САМЫЕ АКТИВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ КНИГ В ИНТЕРНЕТЕ

Иностранцы считают, что в Китае немного людей читают, и что особенно в последние 5 лет наблюдается устойчивое снижение коэффициента чтения книг, сообщает газета «Жэньминь жибао». Однако на днях известная исследовательская компания ACNielsen сделала неожиданный вывод, который полностью разбивает эти стереотипы.

Согласно полученным результатам, Китай занимает 1-е место в мире по коэффициенту покупки книг через Интернет. На днях директор крупнейшего в мире китайскоязычного онлайн-магазина по продаже книг Dangdang.com Юй Юй тоже подтвердила этот вывод. Она также предсказала, что открывается новая эпоха массового чтения.

Юй Юй отметила, что со времени появления возможности покупки книг через Интернет, количество проданных экземпляров в значительной мере возросло. Удобство покупки книг на сайте привело к расширению потребностей покупателей. Наименования книг, купленных пользователями сети, становятся разнообразнее: помимо справочных пособий и учебных материалов интернетчики пристрастились к покупке книг, посвященных литературе, оздоровлению и управлению, а также книг для детей.

Все это в какой-то степени подтверждают и результаты недавнего исследования розничного рынка интернет-торговли в России. В прошлом году количество интернет-магазинов, торгующих книгами, увеличилось в Рунете на 52%. При этом, лидеры продаж в Москве открывают склады почти во всех субъектах федерации. В первую очередь – на Дальнем Востоке, где из-за близости Японии и Китая Интернет распространяется быстрее, чем в других регионах.

Hosting by Online Resource Center
Неофициальный сайт Олега Павлова