ЧИТАЛЬНАЯ СКАМЕЙКА РЕКЛАМИРУЕТ КНИГИ

На каждой скамейке записаны стихи 18 известных турецких поэтов.

Возможно и в России такие меры необходимы. Оказывается, мы уже давно перестали быть самой читающей страной в мире. По данным одной из десяти ведущих мировых компаний, занимающихся исследованиями книжного рынка, NOP World, главными читателями мира на 2005 год были индийцы, которые тратят на чтение в среднем 10,7 часа в неделю. Россияне, отводящие чтению 7,1 часа в неделю, – на седьмом месте. Мы уступаем таиландцам, китайцам, филиппинцам, египтянам и чехам. Хотя среднестатистический житель мира уделяет книгам всего 6,5 часов в неделю. Но, как говорится, предела совершенству нет!

Говоря о рекламе книг стоит вспомнить прошлогоднее золото на »Каннских Львах» – великолепную социальную кампанию «Read It Before Hollywood Does».

Charlotte Bronte «Jane Eyre»

Преступление и наказание (Федор Достоевский).

Эрнест Хемингуэй. Старик и море

Большинство бестселлеров, которые вы можете увидеть на полках книжных магазинов, рано или поздно станут фильмами. Массовая культура которая позволяет прикоснуться к великим произведениям даже неискушенному зрителю-читателю. Это хорошо, но лишь в том случае, когда режиссер не искажает истинного сюжета и смысла. Опасаясь вредного влияния маскультуры, Ассоциация библиотекарей Чешской республики выпустила постеры, которые ярко иллюстрируют то, что станет с книгами после прикосновения Голливуда. Внизу под каждой иллюстрацией надпись – «Прочитай, пока до нее не доберется Голливуд» («Read It Before Hollywood Does»).

Hosting by Online Resource Center
Неофициальный сайт Олега Павлова